Замглавреда Mash уволился после скандального ролика про «дворец Ротенберга»

 500 total views

Заместитель главного редактора телеграм-канала Mash Сергей Титов уволился в знак протеста против появления ролика о дворце в Геленджике.

Титов рассказал, что тема известного ролика об объекте, который Алексей Навальный приписал президенту России, была навязана каналу некими «людьми в костюмах», которые, по словам Титова, тем самым перечеркнули переживания журналистов, на самом деле настроенных оппозиционно. Живя в некой серой зоне, как могли, вступались за коллегу Ивана Голунова, люто поддерживали протесты в Белоруссии — написал он в своем телеграм-канале, передает echo.msk.ru

Он отметил, что с уважением относится к холдингу, в который входит Mash и главному редактору Максиму Иксанову, но решал выпустить ролик не он, а те, кто выше, поступившие, как в СССР. Титов сопроводил упоминание о Союзе бранью. Напомню, что Иксанов стал первым, кто показал дворец в Геленджике изнутри. Несколько позже бизнесмен Аркадий Ротенберг заявил, что он принадлежит ему, и он собирается устроить здесь отель премиум-класса.

Фильм Алексея Навального «Дворец для Путина», в котором рассказывается об этом комплексе сооружений, набрал на ютубе более 100 миллионов просмотров меньше чем за 2 недели и вышел в тренды во многих странах, даже за пределами бывшего СССР. Его опубликовали уже после задержания Навального по возвращении в Москву из Берлина, где он проходил лечение после отравления ядом из группы «Новичок».

Источник

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x